Регистрация
оператор мтс+38 (050) 478-77-30 оператор киевстар+38 (067) 694-20-40
Обслуживающий офис: г. Киев, р-н Позняки, ул. Соломеи Крушельницкой, 5

Корзина
Товаров: 0 на 0 грн.

Помощь

Как оформить заказ?



Как оформить заказ?

   Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться и получить пароль входа в систему для логина который Вы укажите при регистрации. В поисковое окно вносите код интересующей Вас детали и нажимаете кнопку поиск. Сайт выдаст полный ответ по запрашиваемому коду детали вместе с аналогами и заменителями на введенный Вами код, в приведенной сайтом таблице Вы смотрите наиболее подходящую для Вас стоимость запчасти и напротив интересующей цены нажимаете на кнопку в виде корзины в правом крайнем столбце, после чего запчасть попадает к Вам в корзину. В корзине Вы имеете возможность положить любое количество товара пройдя вышеописанную процедуру с другими кодами деталей. Кликом на кнопке Ваша корзина в верхней части меню Вы попадаете в содержимое корзины где предоставляется возможность редактирования количества заказываемых запчастей и удаления не нужных деталей если таковы есть в корзине. Нажимаете кнопку оформить заказ и переходите на страницу формирования заказа где вписываете для нас комментарий к заказу, если таков есть на ваше усмотрение, выбираете способ доставки товара до вашего города и нажимаете кнопку подтвердить заказ.





Как оплатить заказ?

 

 Как оплатить заказ

    Для оплаты заказа Вам предоставляется два способа: 1-й на основании сформированного заказа 2-й самостоятельное пополнение Вашего счета на сайте Олимпия-Авто используя функцию пополнить счет.  1-й способ оплаты заказа предоставляется на этапе подтверждения заказа, тогда система прощитывает из Вашего баланса минимально необходимую сумму для принятия заказа в работу, если на Вашем счете достаточно средств то выдаст уведомление о списании с Вашего счета необходимой суммы за заказ, если денег на счете не достаточно выдаст форму в которой Вы выбираете наиболее удобный для Вас способ оплаты заказа и выпишет квитанцию исходя из выбранного Вами способа оплаты заказа.  2-й способ оплаты, Вы самостоятельно выписываете себе квитанцию для пополнения счета воспользовавшись функцией  пополнить счет , сумму при пополнении счета Вы указываете самостоятельно исходя из заказа который собираетесь сделать, понимая что заказ уйдет в роботу при наличи предоплаты за заказ.

 Для быстрого зачисления средств на Ваш баланс пользуйтесь пожалуйста функцией "сообщить об оплате"  Она находится вверхней части сайта раздел Финансы -> Сообщить об оплате.


 

 


Как расценить список?

 

 

Как расценить список?

      Данная функция в большей степени предназначена для оптовых заказчиков, бизнес которых  ориентирован  исключительно в потребности оригинальных запчастей, цены данная функция выдаёт по прайсам основных стран поставщиков оригинальных запчастей таких как ОАЭ, Германия, США, Япония, Корея. Поэтому при проценке списка необходимых автозапчастей Вам будит предоставлены все возможные варианты поставки запчастей по этим странам. Именно для удобства получить сразу ответ с ценами на необходимый список автозапчастей мы реализовали такой модуль как расценить список.  В бланке файла excel Вам необходимо заполнить всего две колонки, марку автомобиля и оригинальный номер запчасти, сохраняете данный файл в удобном для дальнейшего использования месте, входите в раздел оптовикам в функцию расценить список  нажимаете кнопку "обзор" и указываете путь где сохранили файл для расценки, далее нажимаете кнопку загрузить, весь Ваш список отобразится на странице нашего сайта, после чего Вы нажимаете на кнопку "расценить". В приведенной таблице вам предоставляется информация по всем возможным вариантам поставки конкретной запчасти для конкретной марки,  подсвеченные строки c галочкой в данной таблицы означают, что это наиболее дешёвый вариант поставки данной детали, но тем не менее Вы имеете возможность сменить поставку(поставщика) или снять с заказа(сняв галочку) с запчасти по которой Вы приняли решение сменить поставщика или снять с заказа основываясь на собственных выводах. Определившись з заказом, Вы нажимаете кнопку отправить в корзину, исключительно только те запчасти попадут в содержимое корзины на которых была установлена галочка, будьте внимательны запчасти которые до этого момента лежали в корзинке будут автоматически удалены, далее просто проходите процедуру оформления заказа.

 

 


Как разместить свой склад?

Как разместить свой склад?

Для размещения Вашего наличия запчастей необходимо зайти в раздел ваш склад и пройти три простых этапа формирования склада, первый этап это установить первоначальные настройки вашего склада выбрав вылюту ($, EUR или грн.)  в которой Вы желаете разместить свой скдад и установив срок отгрузки запчастей с вашего склада (1-2; 3-4) далее нажимаете кнопку "сохранить настройки". Следующим этапом формирования склада Вы выбираете способ внесения.


Что такое уровень доверия?

Что такое уровень доверия?

За долгие годы работы нашей компании с некоторыми нашими заказчикакми(партнерами) у нас сложилсь очень хорошие доверительные отношения, за длительный период работы мы не имели ни каких осложнений в оплате заказаов, так же понимая сложную специфику работы с автомобильными запчастями мы всегда выходили из затруднительных ситуаций, именно для стабильных и надёжных наших заказчиков(партнеров) было принято решение реализовать модуль уровень доверия, который означает что мы берем на себя обязанность принимать в работу заказы с их минимальной оплатой или вообще без оплаты, будучи уверенны что данный заказчик никогда не позволит себе отказаться от заказа. Будьте стабильны в оплате заказов и наш уровень даверия к Вам будет максимально рости.



Как оформить запрос?

Как оформить запрос? 

   Для овормления запроса Вам необходимо зайти в раздел Запрос по Vin заполнить приведенную таблицу вписав данные вашего автомобиля, воспользовавшись кнопкой "добавить строку" внести название каждой интересующей запчасти в отдельную строчку и нажать кнопку "отправить запрос".  После чего Ваш запрос попадает в личный кабинет в раздел  архив запросов  где Вы увидите сформированный Вами запрос в состоянии отправлен, когда Ваш персональный менеджер приступит к обработке запроса состояние у запроса станет "в работе", то есть Вам предоставляется возможность в реальном времени видеть как происходит обработка вашего запроса, когда менеджер обработает запрос к Вам на электронную почту прийдёт письмо с содержимым запроса, а запрос станет в состоянии обработан. Зайдя в содержимое запроса Вам предоставляется возможность самостоятельно оформить заказ из обработанного менеджером запроса, в запросе будут отображены наиболее удобные для Вашего автомобиля (исходя из года выпуска, марки автомобиля, качества, стоимости т.п) варианты поставки запчастей, далее Вам нужно просто установить галочки на тех позициях которые Вы желаете заказать и нажать кнопку "оформить заказ".